Техническое обслуживание систем противопожарной защиты
Уважаемые Господа,
Компания «ЭССИ» (ESSE) оказывает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию противопожарных систем.

Обслуживание противопожарных систем – наша специализация.

Многолетний опыт работы инженеров Компании гарантирует высочайший уровень качества и организации работ, принимаемых технических и проектных решений. Все инженеры имеют сертификаты и аттестаты по профилю деятельности.

Качество, основанное на профессионализме, – наша Цель при реализации проектов и Миссия как смысл существования Компании с 2007 года!

Мы предлагаем:

  • техническое обслуживание систем противопожарной защиты;
  • проектирование;
  • монтаж и пуско-наладку.

Типы обслуживаемых систем противопожарной защиты:

  • системы автоматического газового пожаротушения;
  • системы водяного пожаротушения (спликлерного, дренчерного);
  • внутренний противопожарный водопровод;
  • системы порошкового пожаротушения;
  • системы пенного пожаротушения;
  • системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения;
  • системы противодымной защиты*;
  • первичные средства пожаротушения.

*Тождественными названиями систем противодымной зажиты зданий и сооружения (название согласно ГОСТ Р 53300-2009) являются системы приточно-вытяжной противодымной вентиляции, системы дымоудаления.

Руководящие документы

Работы по обслуживанию должны проводиться в соответствии:

Общие положения

1. Ответственность за организацию эксплуатации противопожарных систем несет руководитель объекта (предприятия).

2. Руководитель организации назначает лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте (п. 4 Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390). Назначается Приказом по предприятию.

3. Обслуживание проводится на основании Договора на техническое обслуживание установок пожаротушения с Компанией, имеющей Лицензию МЧС и аттестованный персонал.

4. Допускается проведение ТО и Р специалистами объекта, прошедшими соответствующее обучение.

5. Перечень проводимых работ определяется Регламентами, паспортами на оборудование, актуальными нормативными документами.

6. Перед принятием системы на обслуживание должно проводиться Первичное обследование с последующим составлением Акта первичного обследования и Дефектная ведомость (п. 2 РД 25.964-90).

7. На облуживание принимаются только исправные системы (установки).

8. Все проведенные работы по ТО и Р, в т. ч. и по контролю качества, должны фиксироваться в «Журнале регистрации работ по ТО и Р», один экземпляр которого должен храниться у Заказчика, другой – у Исполнителя (п. 3.5 РД 25.964-90).

9. Для устранения отказа ТС установок в межрегламентный период Исполнитель должен прибыть на обслуживаемый объект по вызову Заказчика в сроки, определенные Договором. Эти сроки не должны превышать (без учета выходных и праздничных дней):

  • для городов Москвы, Санкт-Петербурга – не более шести часов;
  • для остальных городов и населенных пунктов – не более восемнадцати часов;

В случае поступления Исполнителю вызова от Заказчика во внерабочее время Исполнитель должен прибыть на обслуживаемый объект на следующий день (п. 3.2 РД 25.964-90).

Подробно общие требования к порядку обслуживания противопожарных систем описаны в руководящих документах по ссылкам выше.

Согласно п. 1.1.2 РД 25.964-90, основными видами периодических работ по ТО являются:

  • внешний осмотр – контроль технического состояния (работоспособно/неработоспособно, исправно/неисправно) при участии органов чувств и, в случае необходимости, средствами контроля, номенклатура которых установлена соответствующей документацией, т. е. определение технического состояния установок и отдельных ТС по внешним признакам;
  • проверка работоспособности – определение технического состояния путем контроля выполнения техническими средствами и установкой в целом части или всех свойственных им функций, определенных назначением;
  • профилактические работы – работы планово-предупредительного характера для поддерживания установок в работоспособном состоянии, включающие в себя очистку наружных поверхностей ТС, проверку технического состояния их внутреннего монтажа (внутренних поверхностей), очистку, притирку, смазку, подпайку, замену или восстановление элементов ТС, выработавших ресурс или пришедших в негодность;
  • техническое освидетельствование – проводится после 5 лет с момента установок в эксплуатацию (и далее с установленной периодичностью) на предмет технической возможности и экономической целесообразности их использования по назначению

Почему мы

  • Количество Уважаемых Заказчиков и их отзывы – лучшее подтверждение высокого качества услуг.
  • Все специалисты Компании имеют многолетний опыт работы, профильное образование, аттестаты по ОТ и ТБ, необходимые сертификаты и допуски к работам по профилю.
  • Лояльная ценовая политика, обусловлена низкими накладными расходами за счет грамотного менеджмента, постоянного объема заказов, низких цен на комплектующие от постоянных партнеров-поставщиков.
  • Наличие всех необходимых Лицензий.
  • Мы предлагаем комплексное решение задач в области обслуживания, монтажа и проектирования любых инженерных и охранных систем.
  • Мы помогаем решать вопросы с надзорными органами.
  • Отсутствие налоговых рисков при работе с нами.
  • Мы гарантируем индивидуальный подход к Вашим задачам, доброжелательную и комфортную атмосферу совместной работы.

Выбирайте Лучшее!

Другие услуги компании ЭССИ